Мотивация учеников — важный фактор успешной работы репетитора. Преподаватели с…
Бесплатные готовые уроки по английскому на тему Хэллоуина и Дня благодарения
Осенние праздники — отличный повод оживить занятия. Хэллоуин и День благодарения богаты традициями и лексикой. Собрали для вас подборку готовых уроков по английскому на эти темы.
Материалы доступны бесплатно всем, кто зарегистрировался на нашей платформе ProgressMe. Используйте их целиком или адаптируйте с помощью конструктора.
Halloween (A2-B1)
This is Halloween (A2-B1)
Spooky Halloween (A2-B1)
Why do we like horror films (B2-C1)
The Annual Macy’s Thanksgiving Day Parade (B1, B1+)
Thanksgiving day со сценой из «Друзей» (В2-С1)
Thanksgiving day (А2-В1)
Thanksgiving (A2-B1)
Halloween (A2-B1)
Цель – к концу занятия ученики смогут рассказать о традициях Хэллоуина, используя подходящую лексику.
1. Warm-up
Активируйте знания учеников с помощью иллюстрации и вопросов.
2. Vocabulary
Введите лексику с помощью изображений и интерактивных упражнений.
Лексика: jack-o-lantern, haunted house, skeleton, scarecrow, werewolf, ghost, vampire, pumpkin, witch, creepy, treat, trick, a practical joke, to roam, Samhain, souling, guising, trivia, to revive, hijinks.
3. Speaking
Перед просмотром видео об истории Хэллоуина познакомьте учеников с незнакомыми словами, которые могут помешать пониманию.
4. Reading
В этой части урока ученики смотрят видео второй раз и заполняют пробелы в тексте. Обсудите видео, используя предложенные вопросы и лексику.
В завершении спросите учеников, что из урока им запомнилось больше всего (традиции, новые слова).
This is Halloween (A2-B1)
Цель – к концу урока ученики смогут рассказать о традициях празднования Хэллоуина, используя соответствующую лексику.
1. Warm-up
Покажите ученикам изображение и спросите, что им известно о Хэллоуине. После предложите посмотреть постеры фильмов и рассказать, какие из них они смотрели или хотели бы посмотреть.
2. Vocabulary
Попросите студентов сопоставить слова с картинками. После они должны описать изображения, используя лексику.
Лексика: giant spider, skeleton, vampire, zombie, mummy, evil scarecrow, witch, vampire bats, gargoyle, werewolf, devil, demon, grim reaper, Frankenstein monster, haunted armor, evil spirit, friendly ghost, phantom, horseless headless horseman, pickled eyeball, raven, cauldron, gravestone, toffee, book of spells, cobweb, coffin, trick or treat, poison, Jack-o-Lantern, broom, carving.
3. Watching a video
Перед работой с видео познакомьте учеников со словами, которые могут быть новыми для них. После они должны посмотреть клип с песенкой о Хэллоуине и заполнить пропуски.
*В этом блоке есть еще один блок с упражнением на лексику и текст о том, как отмечают День всех святых в различных странах мира.
4. Reading
Сделайте сет упражнений на лексику, а потом прочитайте текст о традициях. В конце обсудите их, используя вопросы.
Завершите урок обсуждением фотографий того, чем можно заняться на Хэллоуин.
Spooky Halloween (А2-В1)
Цель – к концу урока студенты смогут рассказать о том, как украшают дома и что готовят на Хэллоуин.
Лексика: All Saints’ Eve, brew, creature, creepy, ghost, graveyard, Jack-o-Lantern, pumpkin, skeleton, spirit, spooky, stew, to have a sweet tooth, to put up decorations, trick-or-treating, witch, zombie.
1. Warm-up
Дайте ученикам прочитать отрывок из стиха и угадать тему урока. После задайте вопросы о Хэллоуине.
2. A letter
Предложите ученикам представить, что они получили письмо от друга, в котором он приглашает их на вечеринку по случаю Хэллоуина.
3. House Decorations
Посмотрите 3-минутное видео о том, как жители США украшают дома ко Дню всех святых. Проверьте понимание материала с помощью квиза, а после обсудите тему, используя предложенные вопросы.
4. Costumes and Make Up
Покажете ученикам фотографии людей в костюмах и обсудите, какие им нравятся больше и почему.
5. Trick or Treat
С помощью текста познакомьте учеников с традицией угощений на Хэллоуин.
6. Party
Покажите ученикам видеоинструкции по приготовлению традиционных праздничных блюд ко Дню всех святых и закрепите лексику с помощью обсуждений и интерактивных упражнений.
В завершении пропросите учеников поделится фактом или традициями Хэллоуине, которые им понравились. К уроку прилагается домашнее задание – отработка лексики и творческие проекты.
Why do we like horror films (B2-C1)
Цель – к концу урока студенты смогут рассуждать о фильмах ужасов и вызываемых ими эмоциях, используя соответствующую лексику.
1. Warm-up
Предложите ученикам отгадать названия популярных фильмов ужасов по эмоджи.
2. Vocabulary
В этой части урока ученики должны догадаться о значении слов и выражений из контекста. Закрепите материал с помощью дискуссии.
Лексика: distressed, anxiety, fright, suspense, a haunted house, an adrenaline rush, gore, a scaredy-cat, to shake like a leaf, to put on edge, spooky, to send shivers down a spine, squeamish.
3. Video: Why we like horror movies
Посмотрите видео о том, почему люди смотрят фильмы ужасов. Попросите студентов заполнить пропуски в отрывке. Проверьте понимание с помощью квиза. Обсудите материал с помощью вопросов.
4. Let’s talk
Спросите учеников о популярных клише фильмов ужасов и их отношении к ним. Посмотрите видеоролик. Продолжите тему, выполняя следующие задания.
5. Horror movie recommendation
Попросите студентов прочитать текст и порекомендовать фильм ужасов. В качестве поддержки прилагается список слов и выражений.
6. Cool down
Завершите урок разговорной заминкой.
Отправьте домашнее задание.
The Annual Macy’s Thanksgiving Day Parade (B1, B1+)
Цель – к концу урока студенты смогут рассказать о параде в честь Дня Благодарения, используя соответствующую лексику.
1. Warm-up
Начните урок с обсуждения фотографий со Дня благодарения.
2. Pre-Watching
Познакомьте учеников с лексикой, которую они услышат в видео.
Лексика: Rubber, helium, broadcast, festivity, gusts, sustained, demand, parade, to downsize, to stage, to suspend, iconic, flagship, astounding.
3. While-Watching
Поработайте с видео об истории парада в честь Дня Благодарения, выполните задания, которые даются после ролика.
4. After Watching
Протестируйте усвоенный материал с помощью теста на время.
5. Wrap-up
Спросите учеников, какие интересные факты и слова они узнали за время урока.
Thanksgiving day со сценой из «Друзей» (В2-С1)
Цель – к концу урока студенты смогут рассказать о традициях Дня благодарения.
1. Warm-up
Представьте тему с помощью квиза о Дне благодарения.
2. Speaking: Traditions
Поработайте с лексикой и познакомьте учеников с традициями Дня благодарения с помощью интерактивных упражнений и текста. Затем посмотрите ролик из “Друзей” и обсудите содержание. При желании можно дополнить вопросами о вреде переедания в праздники.
Лексика: run a turkey trot, shop until you drop, break the wishbone, take a nap, traditional Thanksgiving meal, Macy’s Thanksgiving Day Parade
3. Traditions under threat?
В этом блоке обсудите, как пандемия повлияла на традицию празднования Дня благодарения. *Можно заменить этот блок более актуальным контентом из других уроков. Например, поговорить подробнее про парад.
4. Wrap up
Завершите урок проверкой полученных знаний.
Thanksgiving day (А2-В1)
Цель – к концу урока студенты смогут рассказать о традициях празднования Дня Благодарения, например, об угощениях.
1. Warm-up
Начните урок с вопросом о том, что ученики знают о Дне благодарения, а затем посмотрите 2-минутное видео на эту тему и продолжите дискуссию.
2. Vocabulary
Введите лексику для обсуждения традиционных блюд на День благодарения.
Лексика: Pilgrims, pray, turkey, harvest, corn, ship, hungry, parade, Indian (Native) American, pumpkin pie, cranberry, maple syrup, Brussels sprouts, walnuts, apple cider, apple cobbler, gravy, candy corn, caramel apples, deep-fried turkey, pecan pie, mashed potatoes.
3. Reading
Отработайте слова с помощью текста.
4. Test&Interesing Facts about Thanksgiving Day
Познакомьте учеников с другими интересными фактами празднования, используя тест и текст.
5. Thanksgiving traditions
Если останется время, можно прочитать и обсудить текст о шести неотъемлемых атрибутах праздника.
6. Speaking
Завершите урок дискуссией.
Thanksgiving (A2-B1)
Цель – к концу урока студенты смогут рассказать об истории Дня благодарения, угощениях и традиции помилования индейки.
1. Warm-up
В начале урока покажите ученикам ролик без слов и обсудите содержимое.
2. Listening
Выполните серию заданий на лексику и аудирование. Ученикам предстоит посмотреть 2-минутный видеоролик об истории Дня Благодарения.
3. Vocabulary
Введите и отработайте лексику на тему традиционных блюд на День благодарения с помощью игр и интерактивных упражнений.
Лексика: Roast turkey, green bean casserole, sweet potato casserole with marshmallows, cranberry sauce, roasted squash soup, apple pie, mashed potatoes, candied yams, pumpkin pie, turkey cake, run aground, wigwam, bountiful harvest, ally, provision, a leap of faith, struggle, pilgrim, proclaim.
4. Speaking
Начните с небольшого квиза, а затем обсудите традицию помилования индейки президентами.
Спросите учеников, что интересного они узнали во время урока.
🔖Сохранить урок
Надеемся, что наши готовые уроки по английскому оживят ваши занятия. Новые разработки мы регулярно публикуем в нашем сообществе в телеграм.
Присоединяйтесь, чтобы не пропустить анонсы!
А если еще не работаете на ProgressMe, протестируйте платформу — первые 7 дней бесплатно!
Основательнице университета EngFord Алисе Храмченковой всего 23. Но у нее…
Рассказываем о том, как запустить онлайн-школу на платформе ProgressMe без…