Основатели Skyford Анастасия Зевакина и Елена Реброва рассказали о том,…
Кейс LinguaGeek: как преподаватель запустил онлайн-тренажер английского
Преподаватель английского из Уфы Михаил Хабиров запустил интерактивный онлайн-тренажер LinguaGeek без программистов и миллионных вложений. О том, как ему это удалось, он рассказал в статье для ProgressMe.
Английским я увлекался с детства. Потом поступил на факультет лингвистики и межкультурных коммуникаций. И после пяти счастливых лет устроился в общеобразовательную школу. Кажется продержался там аж целый месяц, после чего перешел в частные компании. Там проработал три года, получил методическую закалку и колоссальный опыт преподавания офлайн малышам, детям, подросткам и взрослым.
Однако в итоге ушел в банковскую сферу, в сектор B2B-продаж, где трудился почти 10 лет. К английскому за все это время я, конечно, возвращался. Работал частным репетитором и в других офлайн-школах, IT-компании.
В сентябре 2021 года собрал весь накопленный опыт, ушел с найма и открыл свою языковую онлайн-школу LinguaGeek. У меня было более 40 преподавателей и 200 учеников и все сопутствующие особенности – отмены, пропуски и т.д. Примерно тогда же я увлекся идеей онлайн-тренажера. В итоге сопоставив трудозатраты, стал развивать это направление.
Идея на миллион
Идея онлайн-тренажера возникла задолго до открытия школы. В свое время я увлекался веб-разработкой и даже учился фронтенд-разработке в одной известной онлайн-школе. Мне очень понравилось, как у них был реализован онлайн-тренажер, в котором ты мог в режиме реального времени выполнять задания и моментально их проверять. Он показался мне удобным и эффективным способом закрепления навыков. Я тогда еще подумал: «Как было бы чудесно реализовать такое, но для обучения английскому…». С этого все и понеслось.
Самым сложным в проекте было создать полноценное веб-приложение с фронтендом и бэкэндом, базой данных и прочей инфраструктурой. У меня были какие-то базовые познания в веб-разработке, но самостоятельно реализовать такой большой проект, я бы, конечно же, не смог. А нанимать команду программистов, вкладывать миллионы в проект, который еще не известно, выстрелит или нет, так себе идея.
И тут я вспомнил про платформу ProgressMe, которую я когда-то тестировал для проведения живых уроков. Тогда же узнал о режиме «Марафоны и онлайн-курсы», который по функционалу идеально подходил для моей новой задачи. Ну и конечно же, получалась колоссальная экономия времени и средств на программной разработке, ведь все решения уже были реализованы и протестированы командой ProgressMe. Просто бери и пользуйся.
Выходило, что в ProgressMe было абсолютно все, что было нужно для моего интерактивного тренажера:
- возможность принятия оплаты
- личный кабинет студента
- 14 типов заданий
- автопроверка ответов
- встроенный тренажер слов
- подробная статистика и отчеты
Одним словом, это решение идеально подходило под мои задачи.
Однозначно рекомендую ProgressMe тем, кто хочет перевести свою офлайн-школу в онлайн, либо расширить линейку образовательных продуктов добавлением качественно-сделанных онлайн-марафонов.
Главный показатель
Сейчас у тренажера LinguaGeek 1 181 активный пользователь. Среди них есть и учителя. Как правило, они покупают доступ к тренажеру, чтобы подтянуть знания. Также преподаватели могут поделиться доступом с учениками, но чтобы сбросить прогресс, им нужно связаться со службой поддержки LinguaGeek.
В будущем планирую добавить новые уроки и улучшить старые, чтобы у пользователей было больше возможностей тренировать навыки.
Для меня основной успех бизнеса не столько в финансах, сколько в удовольствии от осознания того, что делаешь продукт, который люди выбирают, начинают пользоваться и впоследствии получают пользу.
По моему опыту, главным фактором в успешном продвижении продукта является процент твоего непосредственного участия в нем.
У меня нет штата маркетологов, контекстологов, таргетологов и других «ологов», програмистов-разработчиков (во многом благодаря PorgressMe), контент-менеджеров и так далее. Пока справляюсь с LinguaGeek в одиночку.
Благодаря увлечению веб-разработкой мне удалось создать конверсионный сайт. С 2017 года долго и кропотливо изучал особенности Яндекс.Директа. В итоге настроил необходимый поток клиентского трафика для ежедневных продаж. Сейчас присматриваюсь к SEO, возможно и здесь что-нибудь получится. Поживем-увидим.
Тем, кто мечтает о своей онлайн-школе или проекте, посоветовал бы сначала все посчитать. И желательно учитывать не только затраты, а сколько ценности будет у продукта и сколько пользы он сможет принести клиенту. Если по последнему показателю будет ощутимый плюс, то надо обязательно открывать.
Рассказываем о том, какие функции и возможности предлагает виртуальный класс…
Рассказываем, как составлять договор с учениками и даем готовый шаблон….