Вы купили онлайн-курс, который вам не подошел? Что с этим…
Как вести групповые уроки на ProgressMe
Рассказываем о том, как вести групповые уроки на платформе ProgressMe.
На платформе ProgressMe есть виртуальный класс — это такая «комната», в которую вы добавляете учеников и закрепляете внутри неё материал. Таких классов вы можете создавать сколько угодно под каждую группу учеников.
Ниже мы подробно рассказываем, как создается класс и какие фишки мы придумали, чтобы сделать групповые уроки максимально удобными.
Как создать класс
1. Зайдите в группы, создайте класс и выберите материал для урока
Материалы вы можете выбрать из готовых уроков от ProgressMe или из своих личных материалов. В каталоге есть фильтр по тэгам, благодаря которому можно быстро найти нужный материал.
После того, как вы выбрали материал, откроется режим превью. Вы можете пролистать материал и только потом закрепить его, если он вам подходит.
2. Пригласите в класс учеников
Сделать это можно по ссылке, которую можно скопировать и прислать в чат, или же выслать её на почту ученику. Ссылку можно обновлять, чтобы по ней не регистрировалось несколько учеников.
3. Начинайте урок!
Что есть внутри виртуального класса
1. В настройках класса можно:
- Включить/выключить встроенный переводчик. Обычно учителя выключают его для того, чтобы ученики не списывали и не заглядывали в перевод;
- Установить длительность урока: 30, 45, 60 или 90 минут;
- Изменить аватар и название класса;
- Выбрать фон: можно выбрать существующий, можно загружать свой; Работает только на ПК.
2. Видеосвязь
Вы можете использовать встроенную связь ProgressMe или сторонние сервисы.
3. Расписание
Классы высвечиваются в расписании. Время расписания зависит от часового пояса, который вы указали. Если у вас с учеником разный часовой пояс, то платформа автоматически подстраивает время уроков под каждого.
4. Чат
Можете писать текст, отправлять реакции и картинки. Сообщения в чате можно редактировать: не только свои, но и учеников. Причем будет видно, что именно вы исправили. Эту функцию можно использовать для словарного диктанта.
5. Встроенный переводчик
В своем кабинете ученики устанавливают родной язык и язык для изучения. Во время работы на платформе он может выделить нужное слово, получить моментальный перевод и добавить его в словарь. При этом я могу поправить перевод, если он не корректный или не подходит по контексту.
6. Личный словарь ученика со статистикой
Хорошая замена Quizlet. Сохраненные слова можно тренировать в четырех разных режимах в игровой форме.
7. Таймер
Можно собрать тест или поставить его к готовому уроку или упражнениям.
8. Виртуальная доска
Вы и ученики можете открывать виртуальную доску независимо друг от друга. Вы также можете самостоятельно переключать их на экран доски.
Участники, которые находятся в пространстве доски, могут видеть действия друг друга с синхронизацией в реальном времени. У каждого участника виден курсор с именем. В настройках можно разрешить или запретить редактирование доски ученикам.
Есть функция «Point to this object»: выделенное вами задание или фигура начинают подмигивать и учеников автоматически центрирует вокруг него.
Заполненную доску можно сохранить в свои материалы.
Основная фишка групп — у каждого ученика есть своя собственная версия упражнений
То, что делает один ученик, другой не видит. На его версию материала действия другого ученика не влияют.
У упражнений есть шкала, принадлежащая каждому ученику. Она заполняется зеленым по мере готовности упражнения и может показывать красный, когда у ученика была ошибка. Учитель может выбирать, чьи именно ответы просматривать: либо по каждому заданию, либо по целому материалу.
Режим прослушивания аудио можно настроить: может слушать его каждый по-своему или все одновременно.
Есть функция «Focus on exercise»: ученики видят упражнение, на которое вы указываете.
Попробуйте проводить ваши групповые уроки на платформе — у нас есть бесплатный период. Нужна только регистрация.
Рассказываем, зачем и как отслеживать прогресс. Почему важно отслеживать прогресс…
Вместе с главным методистом ProgressMe Настей Лагуткиной разбираемся, как учителю…