5 способов увеличить продажи онлайн-курса

Время чтения
3 мин.
Автор
Ксения Дудкина
Опубликовано
15 декабря 2022

Советы для тех, кто хочет продать свой курс по максимуму

Создание своего курса — это «следующий уровень» для преподавателей, которые планируют расти и расширяться. Допустим, с творческой работой — придумать и упаковать свой продукт — вы справились. Дальше вас ждет борьба за внимание и поиск способов продать его как можно большему количеству людей.  

1. Бесплатные материалы

Рандомный пользователь нашел ваш продукт, но как бы красиво, заманчиво или ярко не звучало ваше предложение — вряд ли он сразу достанет карту для его покупки. 

В первую очередь он хочет познакомиться с вашим курсом. А для этой задачи идеально подходят бесплатные материалы. Они работают, как приманка, поэтому никаких чек-листов и гайдов, сделанных на скорую руку. 

Качественный мини-курс или пару вводных уроков — то, что познакомит и влюбит аудиторию в ваш онлайн-курс. Бесплатный материал должен нести реальную ценность и быть полезным, но не быть исчерпывающем. Всё-таки это только подогрев к основному курсу. 

2. Бесплатные вебинары

Проверенная стратегия продвижения курсов или услуг вашим потенциальным клиентам. Согласно исследованию, 61% маркетологов используют вебинары в качестве привлечения внимания к продукту. 

Только помните: вебинар должен иметь актуальную тему и нести ценность. Это не часовая реклама о том, какой потрясающий ваш онлайн-курс. Цель — дать полезную информацию, параллельно напоминая, что более углубленные знания они смогут получить на вашему курсе. 

3. Отзывы учеников

Многие грешат тем, что делают фальшивые отзывы о своем курсе. Да, способ легкий, но продвинутые пользователи вряд ли поверят анонимным и шаблонным скринам из WhatsApp.

Даша Боцман, создательница разговорного курса «‎Балабол‎», рассказала нам, как получила первые реальные отзывы. Она поставила символическую цену для первого потока курса. 

На самом деле, самое простое — это продать в начале, «‎снять сливки‎». К тебе приходит супер-лояльная аудитория, которая этого ждала — Дарья Боцман

Если вы уверены в своём курсе и не хотите продавать его по маленькой цене, то можно сделать сокращенную версию, без поддержки кураторов и других фишек. В любом случае оба эти варианта помогут вам набрать развернутые отзывы от реальных людей. 

4. Скидки, промо-коды и рассрочка

Скидки и предложения — отличный способ получить больше конверсий, чем обычно. 

Промо-коды можно делать в коллаборациях с блогерами в смежной сфере. Например, помимо рекламы курса, он может предложить свой личный промокод на покупку вашего продукта с хорошей скидкой. Личные рекомендации с персонализированным промокодом вызывают больше доверия среди аудитории.

Сделайте рассрочку на курс, если есть такая возможность. Так устроено, что психологически человеку легче разделить большую сумму на несколько частей.

5. Чаты с поддержкой и коммьюнити

Дайте понять, что вы заботитесь о каждом ученике как в процессе обучения, так и после него. Создайте чаты поддержки для учащихся потока, где они смогут делиться опытом, искать друзей и коллег, а также искать поддержки. То есть ваши потенциальные клиенты не просто покупают знания, но и становятся частью комьюнити. Ещё один отличный способ завоевать доверие и повысить продажи курса. 

Создание курса на платформе ProgressMe тоже станет вашим конкурентным преимуществом. Интерактивная платформа создаст «вау-эффект» и повысит конверсию в оплату среди вашей аудитории. А ещё это безопасный вариант, при котором вы точно не окажитесь в минусе. Почему — мы всё рассказали в тексте про преимущества создания курса на ProgressMe.

поделиться статьей
Читайте ещё

Вместе с главным методистом ProgressMe Настей Лагуткиной разбираемся, как учителю…

Наталья пережила уход из университета, закрытие языковой школы, выгорание и…

Разговорные клубы помогают студентам углубить знания языка, преодолеть стеснение и…

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.