5 способов увеличить продажи онлайн-курса

Время чтения
3 мин.
Автор
Ксения Дудкина
Опубликовано
15 декабря 2022

Советы для тех, кто хочет продать свой курс по максимуму

Онлайн-курс — это «следующий уровень» для преподавателей, которые планируют расти и расширяться. Допустим, с творческой работой — придумать и упаковать свой продукт — вы справились. Дальше вас ждет борьба за внимание и поиск способов продать его как можно большему количеству людей.  

1. Бесплатные материалы

Рандомный пользователь нашел ваш продукт, но как бы красиво, заманчиво или ярко не звучало ваше предложение — вряд ли он сразу достанет карту для его покупки. 

В первую очередь он хочет познакомиться с вашим курсом. А для этой задачи идеально подходят бесплатные материалы. Они работают, как приманка, поэтому никаких чек-листов и гайдов, сделанных на скорую руку. 

Качественный мини-курс или пару вводных уроков — то, что познакомит и влюбит аудиторию в ваш онлайн-курс. Бесплатный материал должен нести реальную ценность и быть полезным, но не быть исчерпывающем. Всё-таки это только подогрев к основному курсу. 

2. Бесплатные вебинары

Проверенная стратегия продвижения курсов или услуг вашим потенциальным клиентам. Согласно исследованию, 61% маркетологов используют вебинары в качестве привлечения внимания к продукту. 

Только помните: вебинар должен иметь актуальную тему и нести ценность. Это не часовая реклама о том, какой потрясающий ваш онлайн-курс. Цель — дать полезную информацию, параллельно напоминая, что более углубленные знания они смогут получить на вашему курсе. 

3. Отзывы учеников

Многие грешат тем, что делают фальшивые отзывы о своем курсе. Да, способ легкий, но продвинутые пользователи вряд ли поверят анонимным и шаблонным скринам из WhatsApp.

Даша Боцман, создательница разговорного курса «‎Балабол‎», рассказала нам, как получила первые реальные отзывы. Она поставила символическую цену для первого потока курса. 

На самом деле, самое простое — это продать в начале, «‎снять сливки‎». К тебе приходит супер-лояльная аудитория, которая этого ждала — Дарья Боцман

Если вы уверены в своём курсе и не хотите продавать его по маленькой цене, то можно сделать сокращенную версию, без поддержки кураторов и других фишек. В любом случае оба эти варианта помогут вам набрать развернутые отзывы от реальных людей. 

4. Скидки, промо-коды и рассрочка

Скидки и предложения — отличный способ получить больше конверсий, чем обычно. 

Промо-коды можно делать в коллаборациях с блогерами в смежной сфере. Например, помимо рекламы курса, он может предложить свой личный промокод на покупку вашего продукта с хорошей скидкой. Личные рекомендации с персонализированным промокодом вызывают больше доверия среди аудитории.

Сделайте рассрочку на курс, если есть такая возможность. Так устроено, что психологически человеку легче разделить большую сумму на несколько частей.

5. Чаты с поддержкой и коммьюнити

Дайте понять, что вы заботитесь о каждом ученике как в процессе обучения, так и после него. Создайте чаты поддержки для учащихся потока, где они смогут делиться опытом, искать друзей и коллег, а также искать поддержки. То есть ваши потенциальные клиенты не просто покупают знания, но и становятся частью комьюнити. Ещё один отличный способ завоевать доверие и повысить продажи курса. 

Создание курса на платформе ProgressMe тоже станет вашим конкурентным преимуществом. Интерактивная платформа создаст «вау-эффект» и повысит конверсию в оплату среди вашей аудитории. А ещё это безопасный вариант, при котором вы точно не окажитесь в минусе. Почему — мы всё рассказали в тексте про преимущества создания курса на ProgressMe.

поделиться статьей
Читайте ещё
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.