Кто имеет авторское право на курс, и как его защитить…
5 способов увеличить продажи онлайн-курса
Советы для тех, кто хочет продать свой курс по максимуму
Онлайн-курс — это «следующий уровень» для преподавателей, которые планируют расти и расширяться. Допустим, с творческой работой — придумать и упаковать свой продукт — вы справились. Дальше вас ждет борьба за внимание и поиск способов продать его как можно большему количеству людей.
1. Бесплатные материалы
Рандомный пользователь нашел ваш продукт, но как бы красиво, заманчиво или ярко не звучало ваше предложение — вряд ли он сразу достанет карту для его покупки.
В первую очередь он хочет познакомиться с вашим курсом. А для этой задачи идеально подходят бесплатные материалы. Они работают, как приманка, поэтому никаких чек-листов и гайдов, сделанных на скорую руку.
Качественный мини-курс или пару вводных уроков — то, что познакомит и влюбит аудиторию в ваш онлайн-курс. Бесплатный материал должен нести реальную ценность и быть полезным, но не быть исчерпывающем. Всё-таки это только подогрев к основному курсу.
2. Бесплатные вебинары
Проверенная стратегия продвижения курсов или услуг вашим потенциальным клиентам. Согласно исследованию, 61% маркетологов используют вебинары в качестве привлечения внимания к продукту.
Только помните: вебинар должен иметь актуальную тему и нести ценность. Это не часовая реклама о том, какой потрясающий ваш онлайн-курс. Цель — дать полезную информацию, параллельно напоминая, что более углубленные знания они смогут получить на вашему курсе.
3. Отзывы учеников
Многие грешат тем, что делают фальшивые отзывы о своем курсе. Да, способ легкий, но продвинутые пользователи вряд ли поверят анонимным и шаблонным скринам из WhatsApp.
Даша Боцман, создательница разговорного курса «Балабол», рассказала нам, как получила первые реальные отзывы. Она поставила символическую цену для первого потока курса.
На самом деле, самое простое — это продать в начале, «снять сливки». К тебе приходит супер-лояльная аудитория, которая этого ждала — Дарья Боцман
Если вы уверены в своём курсе и не хотите продавать его по маленькой цене, то можно сделать сокращенную версию, без поддержки кураторов и других фишек. В любом случае оба эти варианта помогут вам набрать развернутые отзывы от реальных людей.
4. Скидки, промо-коды и рассрочка
Скидки и предложения — отличный способ получить больше конверсий, чем обычно.
Промо-коды можно делать в коллаборациях с блогерами в смежной сфере. Например, помимо рекламы курса, он может предложить свой личный промокод на покупку вашего продукта с хорошей скидкой. Личные рекомендации с персонализированным промокодом вызывают больше доверия среди аудитории.
Сделайте рассрочку на курс, если есть такая возможность. Так устроено, что психологически человеку легче разделить большую сумму на несколько частей.
5. Чаты с поддержкой и коммьюнити
Дайте понять, что вы заботитесь о каждом ученике как в процессе обучения, так и после него. Создайте чаты поддержки для учащихся потока, где они смогут делиться опытом, искать друзей и коллег, а также искать поддержки. То есть ваши потенциальные клиенты не просто покупают знания, но и становятся частью комьюнити. Ещё один отличный способ завоевать доверие и повысить продажи курса.
Создание курса на платформе ProgressMe тоже станет вашим конкурентным преимуществом. Интерактивная платформа создаст «вау-эффект» и повысит конверсию в оплату среди вашей аудитории. А ещё это безопасный вариант, при котором вы точно не окажитесь в минусе. Почему — мы всё рассказали в тексте про преимущества создания курса на ProgressMe.
Что такое интерфейс, почему он важен для обучения и как…
Мы спросили у преподавателей, о том, что им нравится в…