Вместе с экспертом по продюсированию разбираемся, как увеличить доходимость онлайн-курса….
12 бесплатных готовых уроков к 8 марта
Делимся подборкой бесплатных готовых уроков к 8 марта, которые вы можете использовать частично, целиком или адаптировать под ваши цели.
Международный женский день – отличный повод поговорить с учениками о представительницах прекрасного пола, их интересах, карьерных устремлениях и сложностях, с которыми они сталкиваются в различных сферах жизни. Используйте нашу подборку готовых уроков.
1. Women of different salaries (А2)
2. Flower symbols revealed (А2)
3. You’re beautiful! (В1)
4. Make-up (В2)
5. International Women’s Day (В1)
6. Guess My Age (A2)
7. Should women be in science (В2-С1)
8. Be lady they said (В2-С1)
9. Childfree by Choice (B2-C1)
10. I’m worth it (B1)
11. Work and life Balance (В1-В2)
12. Women Health, Humor and secrets of anti-aging (В1)
Сохранить все уроки этой коллекции
Women of different salaries (А2)
Цель – к концу урока студенты смогут говорить о заработках и покупательских привычках.
Лексика:
spend money on waste money on waste of money | save up salary earn make money |
Урок состоит из трех блоков:
1. Warm-up. Обсудите покупательские привычки студентов, используя предложенные вопросы.
2. Vocabulary & Listening. Введите новые слова и выражения с помощью интерактивных упражнений. Покажите им изображение Сары и предложите угадать ее профессию, размер дохода и покупательские привычки. После дайте студентам послушать аудиосообщения и спросите, насколько верны были их догадки. Во время повторного прослушивания студенты должны заполнить анкету о Саре и указать верные данные. После этого рассказать о ней, используя информацию, которую записали в анкету.
3. Speaking. В следующем задании каждому ученику дается карточка с информацией о девушке, ее профессии и покупательских предпочтениях. Задача студентов изучить свою карточку и быть готовым ответить на вопросы. Далее они должны задать друг другу вопросы об их карточках и заполнить на основе этого анкеты.
В завершении урока спросите студентов, какие слова и выражения им запомнились и в каких ситуациях они будут их использовать. Отправьте им домашнее задание.
Flower symbols revealed (А2)
Цель – к концу урока студенты будут знать названия различных цветов, что они символизируют и смогут обсудить, как подобрать букет на разные случаи жизни.
Лексика:
innocence gratitude mystery | enthusiasm passion elegant | chrysanthemums orchids carnations | avender peonies hortensias |
Урок состоит из пяти блоков:
1. Lead-in. Начните с истории Лео, который хочет купить цветы своей девушке Дженни, и не знает, что выбрать.
2. Vocabulary. Попросите студентов посмотреть на изображения цветов и их названия. Включите аудио и скажите им повторить названия вслед за диктором.
Далее студентам предстоит описать какие цветы изображены на картинках.
3. Listening. В этой части студентам предстоит послушать диалог Лео с продавцом, из которого они узнают о значении различных цветов. Спросите их о том, какой букет выбрал Лео и почему. После они должны сопоставить цвета с тем, что они символизируют.
4. Speaking. Студенты увидят список жизненных ситуаций. Их задача — сказать, какие цветы они бы выбрали для каждого случая и почему.
5. Cool-Down. Предложите студентам оценить, насколько хорошо они усвоили материал. Задайте домашнее задание.
You’re beautiful! (В1)
Цель – к концу урока студенты смогут говорить о том, что им нравится и не нравится в их внешности, и какие чувства они испытывают по этому поводу.
Лексика:
to think of oneself as consider oneself beautiful | see imperfections feel embarrassed | be disappointed with be (not) crazy about | be (dis)pleased with be (not) satisfied with |
Урок состоит из четырех блоков:
1. Warm-up. Начните с комплимента ученикам. Посмотрите на их реакцию. Спросите, как они обычно реагируют, когда кто-то говорит приятные вещи об их внешности. Предложите посмотреть видео, запечатлевшем реакцию людей, когда им говорят, что они красивы. Расспросите студентов о видео, используя вопросы.
2. Vocabulary. В следующей части урока студентам предстоит прочитать отрывок из дневника Барбары, в котором она делится своими переживаниями по поводу внешности, и выполнить несколько упражнений на закрепление устойчивых выражений.
3. Listening. Предложите студентам взглянуть на новую подборку выражений, а затем прослушать интервью с психологом. В нем он дает советы о том, как справиться с проблемами из-за неприятия своей внешности. Прослушав аудио, студенты должны ответить на вопросы в формате теста и заполнить пробелы в кратком обобщении содержания интервью.
4. Speaking. Студентам предлагается несколько ситуаций, на которые они должны отреагировать, используя слова и знания, полученные во время урока.
Make-up (В2)
Цель – к концу урока студенты смогут понимать туториалы по макияжу и описывать особенности своего и чужого мейкапа.
Лексика:
eyelid crease smack lips together | avoid ensure nooks and crannies | inner corner outer corner nose bridge eye lashes | pout apply dip drag | brows brow bone eyelids | cheek bones cupid’s bow cheeks |
Урок состоит из четырех блоков:
1. Warm-up. Начните с обсуждения фотографий трансформации женщин с помощью макияжа. Далее перейдите к вопросам о макияже в жизни учеников.
2. Listening. Введите новые слова и отработайте в серии упражнений. В одном из них нужно сделать макияж, следуя инструкциям.
3. Vocabulary. Студентам предстоит изучить еще несколько слов и отработать их в упражнениях. Одно из них включает видеоинструкцию по макияжу.
4. Speaking. Предложите студентам описать мейкап женщин, изображенных на фото, используя изученную лексику.
International Women’s Day (В1)
Цель – к концу урока студенты смогут говорить о Международном женском дне и о том, как они отмечают этот праздник.
Лексика:
to ad-lib to be in charge of flawless | badass a breadwinner an instigator | to keep it together to be the glue a game changer | a soulmate to hold down |
Урок состоит из четырех блоков:
1. Warm-up. Активируйте имеющиеся знания студента с помощью изображений и вопросов.
2. Video. Предложите студентам угадать значения незнакомых слов. После посмотрите вдохновляющее видео, в котором они используются. Попросите учеников посмотреть видео еще раз и заполнить пропуски в расшифровке.
3. Reading. Студентам предстоит прочитать текст об истории Международного женского дня и ответить на вопросы.
4. Speaking. Попросите студентов высказать свое мнение по поводу списка идей о праздновании 8 марта.
Guess My Age (A2)
Цель – к концу урока студенты смогут говорить о своем отношении к возрасту и давать советы, используя глагол should.
Лексика:
look healthy look attractive | drink smoothies do skincare | feel energized go to the gym | eat healthy food go on a diet |
Урок состоит из пяти блоков:
1. Warm-Up. Активируйте знания студентов с помощью коллажа и вопросов.
2. Vocabulary. Введите новую лексику с помощью серии упражнений.
3. Grammar. Объясните, как и когда использовать глагол should.
4. Video. Предложите посмотреть на фото трех женщин и угадать их возраст. После просмотра видео, и расспросите учеников о подробностях ролика. Включите второе видео о секретах молодости. Сделайте упражнения на закрепление использования should.
5. Speaking. Попросите студентов посмотреть на фото женщин и дать им советы о том, как выглядеть моложе. Напомните, что они должны использовать изученную на уроке слова. Задайте домашнее задание.
Should women be in science (В2-С1)
Цель – к концу урока студенты смогут рассуждать на тему женщин в науке.
Урок включает четыре блока:
1. Warm-Up. Предложите студентам посмотреть видео о молодой ученой и ее пути, и обсудите. Используйте дополнительные вопросы.
2. Listening. Попросите студентов прочитать текст о том, что женщины с научными достижениями зарабатывают меньше мужчин. Проверьте понимание текста с помощью вопросов.
3. Reading. Посмотрите четырехминутный ролик о Марии Кюри и проверьте понимание с помощью теста. Попросите студентов прочитать текст и выбрать правильную форму глагола.
4. Speaking. Предложите студентам ответить на вопросы о роли женщин в науке, используя полученные во время урока знания.
Be a lady they said (В2-С1)
Цель – к концу урока студенты смогут рассуждать о феминизме, женской солидарности, дискриминации и других проблемах, с которыми сталкиваются современные женщины.
Лексика:
tight thighs cause | frumpy emaciated cleavage | shave armpit temptress | bleach tuck consent |
Урок включает четыре блока:
1. Warm-Up. Начните с обсуждения проблем, с которыми сталкиваются женщины в современном обществе. Используйте вопросы.
2. Vocabulary. Введите лексику с помощью интерактивных упражнений.
3. Watching video. Посмотрите провокационный видеоролик о противоречивых ожиданиях от женщин в современном обществе. Обсудите ролик, используя вопросы.
4. Discussion and conclusion. Посмотрите видео о понятии согласие (consent) и обсудите его со студентами.
Childfree by Choice (B2-C1)
Цель – к концу урока студенты смогут рассуждать на тему чайлдфри, абортов и женских прав.
Лексика:
state legislature mandated unregulated to advocate for | to campaign for against somebody to vote for to allow an exception | to restrict to outlaw to overturn to rule in favor of to go into effect | to arrive on the political stage to prohibit somebody from doing smth | to demand more rights to induce an abortion to be impregnated as a result of |
Урок состоит из пяти блоков:
1. Warm-Up. Попросите учеников прочитать цитаты женщин о материнстве и высказать свое мнение. Спросите о разнице между childless и childfree.
2. Vocabulary. Покажите короткий ролик о женщине, которой предстоит принять непростое решение. Попросите ответить на вопросы. Введите лексику с помощью упражнений. Покажите студентам плакаты о законах об абортах в США и попросите описать, как они их поняли.
3. Reading. Введите слова, которые могут помешать пониманию текста. Попросите прочитать текст об истории абортов в США. Проверьте понимание с помощью вопросов. Аналогичным образом прочитайте тексты о криминализации абортов и реформе.
4. Video. Введите новые слова с помощью упражнений. Попросите посмотреть видео первый раз и заполнить пропуски в кратком содержании ролика. Попросите ответить на вопросы о второй части ролика. Покажите вторую часть ролика и спросите студентов, оправдались ли их прогнозы. Завершите урок дискуссией, используя вопросы.
5. Reflection. Попросите студентов подвести итоги урока, ответив на предложенные вопросы. Отправьте им домашнее задание.
I’m worth it (B1)
Цель – к концу урока студенты смогут говорить о внешности, самооценке, стандартах красоты в современном обществе и влиянии популярных блогеров.
Лексика:
contrived quit obsessively too much validation | self-esteem a glimpse into pressure be true to oneself | insecure anxious overwhelming to react weed out | be worth it come off stand in your truth imperfection | show up lean on narcissistic stick to conscious |
Урок состоит из пяти блоков:
1. Warm up. Предложите ученикам назвать влиятельных женщин в различных сферах жизни. Спросите, было ли им сложно вспомнить имена, и если да, то почему.
2. Before you read. Попросите студентов ответить на вопросы о внешности и стандартах красоты. Введите новую лексику через упражнение и отработайте ее в контексте.
3. Reading. Студентам предстоит прочитать об отношении трех молодых женщина к соцсетям и то, как они влияют на их самооценку. Тексты содержат ключевые выражения. Студенты должны догадаться об их значениях на основе прочитанного.
4. Video. Покажите студентам видеоролик с Кейт Уинслет, в котором содержится лексика урока. Попросите их ответить на вопросы.
5. Wrap-up. Предложите студентам порефлексировать на тему урока, подытожить, какие идеи и слова они из него вынесли. Отправьте им домашнюю работу.
Work and life Balance (В1-В2)
Цель – к концу урока студенты смогут говорить о work-life balance, разнице между нагрузкой мужчин и женщин.
Лексика:
productive appreciation flexible working hours | benefits partnership quality sleep | relaxation self-reflection health measures | health measures in-house childcare |
Урок состоит из четырех блоков:
1. Lead-in. Попросите студентов посмотреть на цитату о работе и высказать свое мнение. Включите видео, в котором основатель Amazon делится своим видением на баланс между работой и жизнью. Предложите студентам пройти квиз, чтобы узнать, в каком состоянии находятся эти две сферы жизни.
2. Listening. Покажите ученикам видео о разнице между рабочими часами мужчин и женщин. Попросите их заполнить пропуски в предложениях из ролика, а затем ответить на вопросы о распределении обязанностей в современной семье.
3. Vocabulary. Проработайте лексику урока с помощью упражнений.
4. Reading. Студентам предстоит прочитать текст с фактами об изменениях рынка труда, а потом сопоставить советы о том, как лучше выстраивать рабочий график.
Women Health, Humor and secrets of anti-aging (В1)
Цель – к концу урока студенты смогут высказаться о макияже, молодости, старении и здоровом образе жизни и объяснить, какую роль они играют в жизни женщин.
Лексика:
to grow older inevitable to depend on | to prevent screening manage stress | mental health throughout tanning bed | wrinkle slather on |
Урок состоит из шести блоков:
1. Warm-up. Начните с обсуждения взаимоотношений студентов с мужчинами и женщинами. Используйте вопросы.
2. Wearing makeup humor. Расспросите студентов о роли макияжа в их жизни, и как он влияет на их самоощущение.
3. Household chores, work or healthy lifestyle? Обсудите важность здоровья и физической активности в жизни женщины.
4. Healthy aging. Попросите студентов сопоставить слова с их значением. Далее им предстоит прочитать текст о старении, в котором содержатся слова. Затем студенты должны назвать способы преодоления преждевременного старения, основываясь на прочитанной информации.
5. Wellness and staying active. Попросите студентов поделиться тем, как они заботятся о себе. Далее им предстоит посмотреть видео с советами от женщин и выполнить задания на понимание видео. Задайте пару дополнительных вопросов. Например, чьи советы были наиболее полезными.
6. Cool-down. Покажите цитату и попросите студентов высказать свое мнение.
Сохранить все уроки этой подборки
Надеемся, вы найдете что-нибудь подходящее для ваших студентов. А если еще не используете нашу платформу, начните сегодня и получите доступ к коллекции из 1300 готовых уроков, отсортированных по темам и уровням.
Как устроен личный кабинет преподавателя на платформе ProgressMe. Помогаем разобраться…
Геймификация: как ввести ее в урок без сторонних сервисов и…