8 марта

12 бесплатных готовых уроков к 8 марта

Время чтения
11 мин.
Автор
Вика Шумакова
Опубликовано
27 февраля 2024

Делимся подборкой бесплатных готовых уроков к 8 марта, которые вы можете использовать частично, целиком или адаптировать под ваши цели.

Международный женский день – отличный повод поговорить с учениками о представительницах прекрасного пола, их интересах, карьерных устремлениях и сложностях, с которыми они сталкиваются в различных сферах жизни. Используйте нашу подборку готовых уроков.

1. Women of different salaries (А2)
2. Flower symbols revealed (А2)
3. You’re beautiful! (В1)
4. Make-up (В2)
5. International Women’s Day (В1)
6. Guess My Age (A2)
7. Should women be in science (В2-С1)
8. Be lady they said (В2-С1)
9. Childfree by Choice (B2-C1)
10. I’m worth it (B1)
11. Work and life Balance (В1-В2)
12. Women Health, Humor and secrets of anti-aging (В1)

Сохранить все уроки этой коллекции

Women of different salaries (А2)

Цель – к концу урока студенты смогут говорить о заработках и покупательских привычках.

Лексика:

spend money on
waste money on
waste of money
save up
salary
earn
make money

Урок состоит из трех блоков:

1. Warm-up. Обсудите покупательские привычки студентов, используя предложенные вопросы.

2. Vocabulary & Listening. Введите новые слова и выражения с помощью интерактивных упражнений. Покажите им изображение Сары и предложите угадать ее профессию, размер дохода и покупательские привычки. После дайте студентам послушать аудиосообщения и спросите, насколько верны были их догадки. Во время повторного прослушивания студенты должны заполнить анкету о Саре и указать верные данные. После этого рассказать о ней, используя информацию, которую записали в анкету.

3. Speaking. В следующем задании каждому ученику дается карточка с информацией о девушке, ее профессии и покупательских предпочтениях. Задача студентов изучить свою карточку и быть готовым ответить на вопросы. Далее они должны задать друг другу вопросы об их карточках и заполнить на основе этого анкеты.

В завершении урока спросите студентов, какие слова и выражения им запомнились и в каких ситуациях они будут их использовать. Отправьте им домашнее задание.

🔖Сохранить урок

Flower symbols revealed (А2)

Цель – к концу урока студенты будут знать названия различных цветов, что они символизируют и смогут обсудить, как подобрать букет на разные случаи жизни.

Лексика:

innocence
gratitude
mystery
enthusiasm
passion
elegant
chrysanthemums
orchids
carnations
avender
peonies
hortensias

Урок состоит из пяти блоков:

1. Lead-in. Начните с истории Лео, который хочет купить цветы своей девушке Дженни, и не знает, что выбрать.

2. Vocabulary. Попросите студентов посмотреть на изображения цветов и их названия. Включите аудио и скажите им повторить названия вслед за диктором.
Далее студентам предстоит описать какие цветы изображены на картинках.

3. Listening. В этой части студентам предстоит послушать диалог Лео с продавцом, из которого они узнают о значении различных цветов. Спросите их о том, какой букет выбрал Лео и почему. После они должны сопоставить цвета с тем, что они символизируют.

4. Speaking. Студенты увидят список жизненных ситуаций. Их задача — сказать, какие цветы они бы выбрали для каждого случая и почему.

5. Cool-Down. Предложите студентам оценить, насколько хорошо они усвоили материал. Задайте домашнее задание.

🔖Сохранить урок

You’re beautiful! (В1)

Цель – к концу урока студенты смогут говорить о том, что им нравится и не нравится в их внешности, и какие чувства они испытывают по этому поводу.

Лексика:

to think of oneself as
consider oneself beautiful
see imperfections
feel embarrassed
be disappointed with
be (not) crazy about
be (dis)pleased with
be (not) satisfied with

Урок состоит из четырех блоков:

1. Warm-up. Начните с комплимента ученикам. Посмотрите на их реакцию. Спросите, как они обычно реагируют, когда кто-то говорит приятные вещи об их внешности. Предложите посмотреть видео, запечатлевшем реакцию людей, когда им говорят, что они красивы. Расспросите студентов о видео, используя вопросы.

2. Vocabulary. В следующей части урока студентам предстоит прочитать отрывок из дневника Барбары, в котором она делится своими переживаниями по поводу внешности, и выполнить несколько упражнений на закрепление устойчивых выражений.

3. Listening. Предложите студентам взглянуть на новую подборку выражений, а затем прослушать интервью с психологом. В нем он дает советы о том, как справиться с проблемами из-за неприятия своей внешности. Прослушав аудио, студенты должны ответить на вопросы в формате теста и заполнить пробелы в кратком обобщении содержания интервью.

4. Speaking. Студентам предлагается несколько ситуаций, на которые они должны отреагировать, используя слова и знания, полученные во время урока. 

🔖Сохранить урок

Make-up (В2)

Цель – к концу урока студенты смогут понимать туториалы по макияжу и описывать особенности своего и чужого мейкапа.

Лексика:

eyelid
crease
smack lips together
avoid
ensure
nooks and crannies
inner corner
outer corner
nose bridge
eye lashes
pout
apply
dip
drag
brows
brow bone
eyelids
cheek bones
cupid’s bow 
cheeks

Урок состоит из четырех блоков:

1. Warm-up. Начните с обсуждения фотографий трансформации женщин с помощью макияжа. Далее перейдите к вопросам о макияже в жизни учеников.  

2. Listening. Введите новые слова и отработайте в серии упражнений. В одном из них нужно сделать макияж, следуя инструкциям.

3. Vocabulary. Студентам предстоит изучить еще несколько слов и отработать их в упражнениях. Одно из них включает видеоинструкцию по макияжу.

4. Speaking. Предложите студентам описать мейкап женщин, изображенных на фото, используя изученную лексику.

🔖Сохранить урок

International Women’s Day (В1)

Цель – к концу урока студенты смогут говорить о Международном женском дне и о том, как они отмечают этот праздник.

Лексика:

to ad-lib
to be in charge of
flawless
badass
a breadwinner
an instigator
to keep it together
to be the glue
a game changer
a soulmate
to hold down

Урок состоит из четырех блоков:

1. Warm-up. Активируйте имеющиеся знания студента с помощью изображений и вопросов.

2. Video. Предложите студентам угадать значения незнакомых слов. После посмотрите вдохновляющее видео, в котором они используются. Попросите учеников посмотреть видео еще раз и заполнить пропуски в расшифровке.

3. Reading. Студентам предстоит прочитать текст об истории Международного женского дня и ответить на вопросы.

4. Speaking. Попросите студентов высказать свое мнение  по поводу списка идей о праздновании 8 марта.

🔖Сохранить урок

Guess My Age (A2)

Цель – к концу урока студенты смогут говорить о своем отношении к возрасту и давать советы, используя глагол should.

Лексика:

look healthy
look attractive
drink smoothies
do skincare
feel energized
go to the gym
eat healthy food
go on a diet

Урок состоит из пяти блоков: 

1. Warm-Up. Активируйте знания студентов с помощью коллажа и вопросов.

2. Vocabulary. Введите новую лексику с помощью серии упражнений.

3. Grammar. Объясните, как и когда использовать глагол should.

4. Video. Предложите посмотреть на фото трех женщин и угадать их возраст. После просмотра видео, и расспросите учеников о подробностях ролика. Включите второе видео о секретах молодости. Сделайте упражнения на закрепление использования should.

5. Speaking. Попросите студентов посмотреть на фото женщин и дать им советы о том, как выглядеть моложе. Напомните, что они должны использовать изученную на уроке слова. Задайте домашнее задание. 

🔖Сохранить урок

Should women be in science (В2-С1)

Цель – к концу урока студенты смогут рассуждать на тему женщин в науке.

Урок включает четыре блока:

1. Warm-Up. Предложите студентам посмотреть видео о молодой ученой и ее пути, и обсудите. Используйте дополнительные вопросы.

2. Listening. Попросите студентов прочитать текст о том, что женщины с научными достижениями зарабатывают меньше мужчин. Проверьте понимание текста с помощью вопросов.

3. Reading. Посмотрите четырехминутный ролик о Марии Кюри и проверьте понимание с помощью теста. Попросите студентов прочитать текст и выбрать правильную форму глагола.

4. Speaking. Предложите студентам ответить на вопросы о роли женщин в науке, используя полученные во время урока знания.

🔖Сохранить урок

Be a lady they said (В2-С1)

Цель – к концу урока студенты смогут рассуждать о феминизме, женской солидарности, дискриминации и других проблемах, с которыми сталкиваются современные женщины.

Лексика:

tight
thighs
cause
frumpy
emaciated
cleavage
shave
armpit
temptress
bleach
tuck
consent

Урок включает четыре блока:

1. Warm-Up. Начните с обсуждения проблем, с которыми сталкиваются  женщины в современном обществе. Используйте вопросы.

2. Vocabulary. Введите лексику с помощью интерактивных упражнений.

3. Watching video. Посмотрите провокационный видеоролик о противоречивых ожиданиях от женщин в современном обществе. Обсудите ролик, используя вопросы.

4. Discussion and conclusion. Посмотрите видео о понятии согласие (consent) и обсудите его со студентами.

🔖Сохранить урок

Childfree by Choice (B2-C1)

Цель – к концу урока студенты смогут рассуждать на тему чайлдфри, абортов и женских прав.

Лексика:

state legislature
mandated
unregulated
to advocate for
to campaign
for against somebody
to vote for 
to allow an exception
to restrict
to outlaw
to overturn
to rule in favor of
to go into effect
to arrive on the
political stage
to prohibit
somebody from
doing smth
to demand
more rights
to induce an abortion
to be impregnated
as a result of

Урок состоит из пяти блоков: 

1. Warm-Up. Попросите учеников прочитать цитаты женщин о материнстве и высказать свое мнение. Спросите о разнице между childless и childfree.

2. Vocabulary. Покажите короткий ролик о женщине, которой предстоит принять непростое решение. Попросите ответить на вопросы. Введите лексику с помощью упражнений. Покажите студентам плакаты о законах об абортах в США и попросите описать, как они их поняли. 

3. Reading. Введите слова, которые могут помешать пониманию текста. Попросите прочитать текст об истории абортов в США. Проверьте понимание с помощью вопросов. Аналогичным образом прочитайте тексты о криминализации абортов и реформе. 

4.  Video. Введите новые слова с помощью упражнений. Попросите посмотреть видео первый раз и заполнить пропуски в кратком содержании ролика. Попросите ответить на вопросы о второй части ролика. Покажите вторую часть ролика и спросите студентов, оправдались ли их прогнозы. Завершите урок дискуссией, используя вопросы.

5. Reflection. Попросите студентов подвести итоги урока, ответив на предложенные вопросы. Отправьте им домашнее задание.

🔖Сохранить урок

I’m worth it (B1)

Цель – к концу урока студенты смогут говорить о внешности, самооценке, стандартах красоты в современном обществе и влиянии популярных блогеров.

Лексика:

contrived
quit
obsessively
too much
validation
self-esteem
a glimpse into
pressure
be true to oneself
insecure
anxious
overwhelming
 to react
weed out
be worth it
come off 
stand in your truth
imperfection
show up
lean on
narcissistic
stick to 
conscious

Урок состоит из пяти блоков:

1. Warm up. Предложите ученикам назвать влиятельных женщин в различных сферах жизни. Спросите, было ли им сложно вспомнить имена, и если да, то почему.

2. Before you read. Попросите студентов ответить на вопросы о внешности и стандартах красоты. Введите новую лексику через упражнение и отработайте ее в контексте.

3. Reading. Студентам предстоит прочитать об отношении трех молодых женщина к соцсетям и то, как они влияют на их самооценку. Тексты содержат ключевые выражения. Студенты должны догадаться об их значениях на основе прочитанного.

4. Video. Покажите студентам видеоролик с Кейт Уинслет, в котором содержится лексика урока. Попросите их ответить на вопросы.

5. Wrap-up. Предложите студентам порефлексировать на тему урока, подытожить, какие идеи и слова они из него вынесли. Отправьте им домашнюю работу. 

🔖Сохранить урок

Work and life Balance (В1-В2)

Цель – к концу урока студенты смогут говорить о work-life balance, разнице между нагрузкой мужчин и женщин.

Лексика:

productive
appreciation
flexible working hours
benefits
partnership
quality sleep
relaxation
self-reflection 
health measures
health measures
in-house childcare

Урок состоит из четырех блоков:

1. Lead-in. Попросите студентов посмотреть на цитату о работе и высказать свое мнение. Включите видео, в котором основатель Amazon делится своим видением на баланс между работой и жизнью. Предложите студентам пройти квиз, чтобы узнать, в каком состоянии находятся эти две сферы жизни.

2. Listening. Покажите ученикам видео о разнице между рабочими часами мужчин и женщин. Попросите их заполнить пропуски в предложениях из ролика, а затем ответить на вопросы о распределении обязанностей в современной семье.

3. Vocabulary. Проработайте лексику урока с помощью упражнений.

4. Reading. Студентам предстоит прочитать текст с фактами об изменениях рынка труда, а потом сопоставить советы о том, как лучше выстраивать рабочий график.

🔖Сохранить урок

Women Health, Humor and secrets of anti-aging (В1)

Цель – к концу урока студенты смогут высказаться о макияже, молодости, старении и здоровом образе жизни и объяснить, какую роль они играют в жизни женщин.

Лексика:

to grow older
inevitable
to depend on
to prevent
screening
manage stress
mental health
throughout
tanning bed
wrinkle
slather on

Урок состоит из шести блоков:

1. Warm-up. Начните с обсуждения  взаимоотношений студентов с мужчинами и женщинами. Используйте вопросы.

2. Wearing makeup humor. Расспросите студентов о роли макияжа в их жизни, и как он влияет на их самоощущение.

3. Household chores, work or healthy lifestyle? Обсудите важность здоровья и физической активности в жизни женщины.

4. Healthy aging. Попросите студентов сопоставить слова с их значением. Далее им предстоит прочитать текст о старении, в котором содержатся слова. Затем студенты должны назвать способы преодоления преждевременного старения, основываясь на прочитанной информации.

5. Wellness and staying active. Попросите студентов поделиться тем, как они заботятся о себе. Далее им предстоит посмотреть видео с советами от женщин и выполнить задания на понимание видео. Задайте пару дополнительных вопросов. Например, чьи советы были наиболее полезными.

6. Cool-down. Покажите цитату и попросите студентов высказать свое мнение.

🔖Сохранить урок 

Сохранить все уроки этой подборки

Надеемся, вы найдете что-нибудь подходящее для ваших студентов. А если еще не используете нашу платформу, начните сегодня и получите доступ к коллекции из 1300 готовых уроков, отсортированных по темам и уровням.

поделиться статьей
Читайте ещё

Вместе с экспертом по продюсированию разбираемся, как увеличить доходимость онлайн-курса….

Как устроен личный кабинет преподавателя на платформе ProgressMe. Помогаем разобраться…

Геймификация: как ввести ее в урок без сторонних сервисов и…

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.