Как школа Rise работает онлайн и офлайн при помощи ProgressMe

Время чтения
5 мин.
Рубрика
Автор
Ксения Дудкина
Опубликовано
12 ноября 2022

У школы английского Rise необычный формат работы: на онлайн-платформе ProgressMe в офлайн формате. Они транслируют платформу через проектор на занятиях, а дистанционно ученики делают домашние задания, берут дополнительные материалы и участвуют в разговорных клубах. 

Поговорили с Муслимом, руководителем школы, о том, как с экспериментальной идеей и без инвестиций вырасти в крупнейшую школу города, почему офлайн и онлайн форматы идеально сочетаются и как правильно работать с коллективом.

Как выделиться на фоне конкурентов

Я всегда хотел попробовать сделать что-то с английским, но в регионе уже было много разных школ. Как правило, все они работали по одному сценарию: примерно одно и то же пособие, один и тот же принцип преподавания и очень часто процесс завязан на самом преподавателе. Мне же хотелось сделать что-то более инновационное и интерактивное. При этом тренд на онлайн-обучение в регионах не был очень популярный и делать на него ставку — не выгодно. Тогда мне стало интересно: что если взять онлайн-продукт и использовать его офлайн? 

Тогда мы подписали соглашение с крупнейшей школой английского языка в России, чтобы использовать их платформу. И так родилась школа смешанного обучения. Оно проходит так: ученики занимаются в классе по 6-10 человек, где через проектор транслируется онлайн-платформа. Вместе делают задания, параллельно разыгрывая сценки и играя в игры. А домашнюю работу они потом выполняют онлайн на платформе, что сильно упрощает весь процесс. 

Эксперимент удался: мы существуем уже четыре года и являемся крупнейшей школой в регионе. Но пришла идея стать более независимыми, поэтому полгода назад мы прекратили сотрудничество с предыдущей школой и перешли на платформу ProgressMe. 

Как повысить вовлечение и отклик у студентов

Переход произошел совсем незаметно: платформа идеально подходила под всё, что мы делали раньше. Формат ProgressMe учитывает много разных механик обучения: и грамматика, и аудирование, и письмо. Тут есть все инструменты, чтобы интерактивно вести урок и разнообразить учебный процесс. 

Да, перенос курса — трудоемкая задача, зато мы в любой момент можем дополнить его, продолжить или совсем изменить. Мне очень нравится, что есть много возможностей «вмешаться» в тот материал, который мы изначально сделали. 

Мы не привязаны к какому-то носителю – например, к книге. Никаких клишейных занятий. Мы делаем тематические уроки, стараемся привязывать занятия к контексту происходящего и актуального. И да, вовлечение и отклик у учеников гораздо выше.

Изначально мы хотели попробовать абсолютно всё делать на платформе, чтобы сохранить чистоту эксперимента. Это у нас неплохо получалось, но потом мы дополнили платформу разными сервисами для изучения слов, онлайн-викторин, Baamboozle и т.д. Мы постоянно повышаем свою IT-грамотность, поэтому когда появляются новые интересные сервисы, мы стараемся их адаптировать. Платформа — это наш флагман, который мы дополняем разными развлекательными приложениями, чтобы не дать студентам заскучать.  

Почему смешанный формат обучения так хорошо работает

Успешное изучение языка — это не академический вариант обучения. Это больше про причастность к комьюнити развивающихся людей. Люди собираются в реальности, налаживают контакты и общаются. Половина моего персонала в офисе — наши бывшие студенты, которых мы заметили на занятиях в офлайне. Поэтому от этого формата отказываться не планируем, особенно в текущих реалиях, когда онлайн-движение становится более дорогим и сложным. 

Смешанное обучение помогает в такое время: когда есть возможность — работаем онлайн, когда возможностей меньше — офлайн. Благодаря этому, кстати, мы локдаун пережили без больших потерь, даже выросли в этот период.  Ещё мы можем разделить наше обучение на несколько частей. Студенты, которые у нас занимаются в офлайне, несколько раз в неделю онлайн практикуются в разговорных клубах. 

Секрет высокого рейтинга школы

Это проект мы открыли на очень скромный бюджет. Мы начали с одного преподавателя, с одного маленького класса, а выросли до 30+ учителей и большого центра. Очень медленно, но верно развивались, не привлекая дополнительных средств. И этим проект мне нравится. Могло быть быстрее, если бы искали инвестиции. Но ошибок сделали бы больше и более дорогих. А такое поступательное развитие помогает принимать более взвешенные решения и экономить. 

Мы много реинвистируем обратно в проект и заточены на том, чтобы вырасти как организация, вырасти в компетенциях и в площадях. Поэтому и сам персонал горит одной общей идеей. Нет такого, что только основатель и руководитель тащат проект — вся компания работает на одно большое дело. Это все работает на качественный продукт (рейтинг школы 5 из 5 и ни одного плохого отзыва из 157 — прим. ред.). 

В работе с коллективом работает просто человеческий подход — адекватное отношение и нежелание сэкономить на всем. Нужно мониторить настроение и атмосферу в коллективе. Если чутко прислушиваться и присматриваться, как работает коллектив и как строятся взаимоотношения, можно ещё на этапе зарождения проблем решить их. 

Протестируйте весь функционал для онлайн-школ прямо сейчас — мы даём три дня тестового периода бесплатно. Нужна лишь регистрация.

поделиться статьей
Читайте ещё

В статье говорим о том, как искать учеников. Делимся способами…

Рассказываем о том, как вести групповые уроки на платформе ProgressMe….

Как учителю работать с детьми онлайн? Об этом мы спросили…

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.